Фольксваген Пассат

Фольксваген Пассат

Новенький фольксваген Пассат выезжает из автосалона и, глянцево поблескивая боками, вальяжно движется в потоке других машин. Да, Passat последнего поколения очень красив! Но сегодня наше внимание приковано не к нему. Мы расскажем о том, кто был его «старшим братом» – о «Пассате» пятого поколения.

В моих руках этот автомобиль уже около двух лет. Я купил его с пробегом по России 80 тыс. км. Но, поскольку сборка качественная, европейская, столь долгий «стаж» на техническом состоянии автомобиля не отразился.

Отъездив на своем «Пассате» около 10 000 км, я поменял расходники: рычаги подвески, масло, свечи, фильтры. Из серьезного за все время эксплуатации я заменил топливопровод и масляный насос. Машина действительно надежная. Да, по запчастям иногда недешевая, но если деталь поставил, то можно забыть о ней надолго или вообще навсегда.

Фольксваген Пассат. Технические характеристики.

Двигатель турбированный, 100 л.с. — машина летает, как самолет. Тот мотор, что стоит на моем авто, более или менее прост в обслуживании. Конечно, к качеству масла и топлива автомобиль требователен. Но своевременная замена воздушного фильтра двигателя, масла, топливного фильтра и бережное отношение к турбине – сразу не глушить, дать поработать 1-2 минуты – решают все проблемы.

Машина мягкая в подвеске, вполне управляемая, отзывчивая на нажатие педали газа, нешумная, несмотря на то, что универсал. Не утомляет в дальних поездках. Коробка-механика обеспечивает плавный ход автомобиля. Отдельно отмечу отличные немецкие тормоза.

В салоне достаточно удобно, лишних «наворотов» нет, но необходимые опции, такие как кондиционер, электропакет, присутствуют. Багажник вместительный, груза входит ровно столько, сколько пытаешься увезти.

И самое главное, для меня этот автомобиль – не просто универсальное средство передвижения. Он для меня – частичка автомобильной истории. Изначально «Пассаты» выпускались только с кузовом седан. Первый универсал в модельном ряду появился в пятом поколении, а точнее, в 1997 году. Спустя три года модель подверглась рестайлингу.

Наиболее существенные изменения претерпел внешний вид модели. Прежнюю форму сохранили только двери и крыша. А вот облицовка радиатора приобрела более четкие очертания. Она несколько вытянута вперед и отделена от фар хромированным контуром. По нижнему краю она сливается в единое целое с бампером.

Кроме того, изменилась внешность бампера и оптика. Впереди на кузове появились новые сдвоенные фары, а в задней части кузова, на крыльях – узкие «ребра». Но главные изменения претерпели задние фонари. В корпус каждого вмонтированы две красные линзы: одна для габаритного огня, другая — для сигнала торможения.

В целом я очень доволен автомобилем. Он удобен для длительных путешествий, с хорошими техническими характеристиками, экономичен: расход топлива на сотню составляет по трассе от 5 до 7 л. Многие владельцы, я читал отзывы, грешат на алюминиевую подвеску (которую, кстати, исправили в B6) , но я не жалуюсь, поскольку езжу аккуратно.

Тем, кто решит приобрести такое же авто с дизелем, при покупке советую особое внимание уделить состоянию ТНВД, турбины и форсунок. А вообще, покупая любое авто, нужно почитать отзывы в интернете, на форумах, и только тогда вы поймете, сможете ли вы его содержать или нет. Но мой выбор на ближайшую «пятилетку» — Фольксваген Пассат.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *