Ford Focus

Ford Focus.
Ford Focus сменил в 1998 г. модель Escort VII. На ппоказе в Женеве он были представлены три модели: седан, универсал и хэтчбэк. Каждая из них была выставлена в двух вариациях, трех и пяти дверные. Из всех представленных моделей самым ограниченным оказался пятидверный хэтчбэк. Он имел большой багажник и много вариантов его трансформации. И как оказалось это один из самых недорогих кузовов Focus. Для тех кому необходим большой багажник подойдет универсал. Если откинуть заднее сидение то объем багажника составит 1,5 кубических метра.Дизайн представлен стандартом New Edge, где сочетаются углы и обтекаемые линии. Спидометр и тахометр представлены в классическом виде. Поворотники выполнены в форме треугольника. И со все этим автомобиль получился оригинальным.Бензиновые двигатели Zetec и Zetec-SE объемом 1.4 — 2.0 л ( 75 — 130 л.с.) и дизельный объемом 1.8 л (75, 90 и 115 л.с.) установлены на модели выпушенные для Европы. Для Америки устанавливаются бензиновые двигатели объемом 2.0 л ( 110 — 172 л.с.)с автоматической коробкой передач.В подвеске Форда McPherson установлен спереди, задняя Control Blade с подруливающим эффектом. С ней Focus хорошо чувствует себя на любой дороге и без проблем входит в повороты. Остальное производители выполнили в соответствии с классом В: коробка ручная и автомат, передний привод, расположение двигателей поперечное.
Оснащение модели Focus представлено в нескольких вариациях.В базовой (Ambiente)установлена регулируемая рулевая колонка, гидро усилитель руля, для водителя установлена подушка безопасности. Индикация сервиса (сервисного интервала).

Ford Focus. Комплектация

В вариации Comfort установлен центральный замок, кондиционер, карманы в передних дверях, передние стеклоподъемники, багажник открывается с пульта. Комплектация Trend представлена кожаным рулем, противотуманками и подсветкой багажника. И последняя комплектация класса люкс Ghia оснащена двигателем объемом 1,8 л. с мощностью 115 л.с. В данном классе добавляется подушка безопасности для пассажира, задние подъемники стекол и сигнализация с центральным замком. Так же осуществляется обогрев лобового стекла и боковых зеркал, форсунок омывателя, сидений. Так же установлены 15 дюймовые колеса и электропривод регулировки зеркал. В стандартной комплектации сидения регулируются механическим механизмом по величине поясничного подпора и углу наклона. В улучшенных комплектациях установлена электрическая регулировка. Рулевая колонка регулируется по вылету и наклону. Перед рычагом установлена небольшая площадка для мелких вещей, в сидениях предусмотрены карманы.
Автомобиль обладает достаточно простой подвеской и надёжными двигателем. Ремонт Ford первого поколения можно осуществлять и собственными силами, не обращаясь в официальный сервис. Доступными являются и запчасти для этой машины. Ford Focus выиграл конкурсы «Автомобилем года Европы» в 1999 и «Автомобилем года США» в 2000В 2001 году сменил передний бампер, фары, радиаторную решетку и некоторые детали интерьера.В 2002 году были установлены новые двигатели Focus ST170 объемом 2 литра с мощностью 172 л.с. и Focus RS 215 л.с. Но через 394 дня выпуск был прекращен.В 2004 году в Пекине был представлен прототип второго поколения.Ford Focus II был представлен на Парижском автосалоне в сентябре 2004 года. Производство автомобилей началось в октябре этого же года на заводах в Германии и Испании. Россия, Тайвань и КНР подключились к производству весной 2005.Ford Focus II местной сборке с кузовами хэтчбэк (пятидверный), универсал и седан появился в России в конце лета 2005 года. Все они представлены в в четырех сборках:1. Ambiente. В комплекте : центральный замок, регулировка руля, иммобилайзер, центральный замок и подушка безопасности водителя.2. Comfort. Здесь дополнительно устанавливаются стеклоподъемники и кондиционер.3. Trend. Из дополнительных функций противотуманки, бортовой компьютер и улучшение салона.4. Chia. Здесь добавлен полный набор подушек безопасности, магнитола Sony, охлаждаемый перчаточный ящик, центральный замок с пультом и дополнительно отделан салон алюминием и кожей.ABS, климат контроль, партроник, аудиосистему с сенсорным дисплеем, биксеоновые фары, систему динамической стабилизации IVD, три вида литых дисков и систему голосового управления мобильным телефоном можно установить за дополнительную плату.
Ford Focus 1 и 2 хорошо зарекомендовали себя в эксплуатации, в том числе в условиях Российской зимы. Затраты на ремонт Ford значительно меньше, чем на японских одноклассников. Межсервисный пробег 15 000 или 20 000 км. в зависимости от двигателя. Ремонтопригодность этого автомобиля, делает возможным обслуживание не только у официальных дилеров, но и в техцентрах Форд или мультибрендовых сервисах.
В 2011 году свет увидел Ford Focus III поколения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *