Как экономить топливо ? +

Сегодня, при постоянном росте стоимости бензина все еще находятся такие энтузиасты своего любимого дела, которые, то и дело, стремятся форсировать двигатели своих автомобилей. А ведь при увеличении мощности силового агрегата любого автомобиля потребуется еще и дополнительный расход бензина для такового, да и чем быстрее он будет ехать, тем большее количество топлива ему для этого в итоге потребуется.

Наряду с этим, экономичность и мощность автомобиля не всегда будут взаимоисключать друг друга. В случае с тщательно и достаточно правильно подобранными деталями и качественной регулировкой получается значительно повысить не только динамические характеристики, но еще и показатели топливной эффективности силового агрегата автомобиля.

Современные конструкции автомобилей попросту преисполнены разнообразных технических и инженерных компромиссов. Инженеры, которые работают над созданием автомобилей, то и дело, вынуждены полностью учитывать достаточно большие допуски при изготовлении тех или иных узлов и деталей, а также некоторые собственные технологические возможности в производственном оборудовании, наряду с требуемым октановым числом самого топлива, образованием нагара, износом, отсутствием регулярного или требуемого обслуживания. А в то же самое время, они еще и должны, по возможности, добиться наиболее приемлемой себестоимости в производстве того или иного узла.

Большинство традиционных грузовых и легковых автомобилей конструируются с применением точного баланса между повседневными городскими поездками на достаточно небольшие расстояния и движением по трассе с достаточно большой скоростью. Да и все трансмиссии с двигателями здесь, как правило, оптимизированы для работы на малых и средних оборотах, и уж никак не на высоких.

Сам же двигатель любого автомобиля можно ассоциировать со своеобразным воздушным насосом, который смешивает топливо с воздухом и в результате сгорания этой смеси выдает определенную мощностью, и если и есть возможность что-то сделать для того, чтобы увеличить поток воздуха, проходящий через силовой агрегат, то сама мощность этого агрегата будет расти. Есть и другие пути, при которых увеличение мощности с экономичностью силового агрегата достигается посредством уменьшения его веса, а также нагрузки и трения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *