Тест-драйв Ситроен С4

Ситроен C4 седан сотворен специально для русского рынка. Похожие хэтчбек был продан в течение почти всех лет, но бестселлером не стал. Четырех дверки была так самостоятельна, что хэтчбек запамятовали.

Говоря о «Ситроен», нереально не вспомнить о Пежо 408. Конструктивно эти машинки чрезвычайно похожи, но некие значительные различия все они однообразные. К примеру, на Пежо усилитель дает больше обратной связи, и подвеска чуток мягче. Но на С4 наиболее комфортную высадку и топовую обзорность.

Хотя возникновение С4 разносторонне, кислый экстерьер не назовешь. В то время кар привлек дизайнерская группа из Шанхая, но были посреди основоположников профессионалов из Рф. С4 интерьер смотрится недешево и по меркам сектора была выполнена чрезвычайно отменно. Аналоговый спидометр на приборной панели читать плохо, но есть маленький экран в центре панели, который дублируются показания. Показания бортового компа выводятся на Центральный экран, совместно с навигацией. В целом эргономика во многом принесена в жертву уюту: некие элементы управления нужно поменять, и некие клавиши (к примеру, блокировки) могут быть обнаружены лишь опосля длительных поисков. Багажник седана С4 большой — 440 л.. Не считая того, петли не крадут размер, как у почти всех одноклассников.

Стулья в С4 мягенькая, широкая и отлично соответствует нраву кара. Трудность посиживать в машине, может произойти лишь в девятом месяце беременности. Задние пассажиры тоже мягко, но не так тихо и уютно при езде по кочкам. Хотя в целом уровень шума был намного выше, чем ожидалось, а также наглядность — седан огромные зеркала, широкие и отлично очищают лобовое стекло и огромные зеркала заднего вида.

Тест драйв C4. Динамика.

Ничего схожего на резкий старт на С4 с наибольшей мотора нет. Ощущается, что педаль задемпфированная — ускорение возникает с явной заминки. Даже при резком ускорении Коробка автомат переключается плавненько очень, хотя под капотом тестового кара — турбованный 150-мощный мотор.

Кар лучше ощущает себя на высочайшей скорости практически незаметно наклонов, нет раскачки, но французский седан откровенно зависит от свойства дорожного полотна. Чувство интенсивности кулоны возмутительно — бег с препятствиями С4 дается как олимпийский фаворит, который давить на газ я желаю больше. Подвеска может пройти лишь ежели седан Наибольшая перегрузка.

Моторная линейка С4 представлена бензиновыми движками объемом 1,6 л (115, 120 и 150 лошадиных сил). Каждый из их имеет свою свою передач. Менее мощнейший движок работает в паре с МКП, другие два на «автомат». Более популярна модификация с мотором 120 л. с. и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.На тест-драйве у нас был лучшей комплектации со всеми возможными опциями. В том числе, система навигации, парктроник, связь Bluetooth, система Бесключевого доступа в салон и двухзонный климат-контроль. Для более оснащенной версии придется заплатить 1 112 000. Главным соперником модели сейчас — новейший Nissan перепроизводства. В аналогичной комплектации Японский седан обойдется минимум в 1 069 000.

Как на Пежо 408, то есть еще меньше комплектаций, но есть дизельный движок, 112 л. с., который представлен лишь с «механикой». Форд фокус с движком 150 л. с. предлагаются за сумму 1 140 000. Более выгодным вариантом по необходимым и сила корейцев, Киа Cerato с собой 150-мощным движком и автоматической коробкой доступен за 975 000.

Три года назад во время старта продаж Citroen С4 седан в Рф стоимость его лучшей комплектации составила $ 853, 000. И тогда по соотношению стоимость/качество модель была названа одной из наилучших в классе. Сейчас ситуация совсем другая. В критериях колебания курсов валют нельзя именовать этот французский седан бюджет. Но ежели бы не локализация 34%, стоимость Citroen С4 может пойти в совсем другое измерение. Вообщем, плюсов у кара по-прежнему больше, чем недочетов, и это, непременно, дает возможность говорить о том, что реализации S4 в Рф по последней мере будет не приостановить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *