ГБО на авто

ГБО на авто

Несмотря на то, что на наших АЗС уже полюбили стикеры «Евро», горючее сюда попадает только из украинских заводов и заводов ближнего зарубежья, и хотя его стоимость постоянно растет, оно явно не соответствует стандартам качества.

По статистике, большинство украинских семей может позволить себе собственное транспортное средство, впрочем, расходы на бензин и постоянный ремонт, вызванный низким качеством топлива, для многих составляют большие финансовые трудности, чем покупка самого авто.

В Украине действует шесть основных нефтеперерабатывающих заводов: Лисичанский, Кременчугский, Одесский, Дрогобычский, Шебелинский и Надворнянский. Морально устаревшее оборудование на них требует ремонта и замены. По подсчетам экспертов, надлежащее оснащение только одного НПЗ стоит не менее 700 млн. долл. Поэтому на существенное повышение качества отечественной нефтепродукции в ближайшее время надеяться не стоит.

Ведь проблему качества топлива надо решать последовательно – то есть начинать «с головы», налаживать промышленность. На сегодня модернизация и приведение в порядок нефтеперерабатывающих заводов – проблема № 1 на общегосударственном уровне.

Потому что на местных автозаправках никогда не появится хороший бензин, пока не будет упорядочена система производства. Конечно, АЗС регулярно проходят проверку, однако обыватель привык в отсутствии качественного топлива обвинять последнего в цепи – работника заправки, что не всегда логично.

Впрочем, это легко объяснимо: владельцев авто прежде всего интересует именно конечный результат – как заправить бак и доехать, куда нужно, без приключений. Но стоит ли экономить, выбирая те АЗС, которые предлагают самые низкие цены?

Хороший бензин не может быть дешевым?

Качество бензина, как правило, всегда связано со стоимостью. Отечественный бензин обойдется немного дешевле, импортный – дороже. Однако владельцам иномарок не стоит использовать произведенное в Украине топливо. Особенно учитывая, что разница в цене не такая уж и большая. В среднем за месяц езды она достигнет нескольких десятков гривен. А человек, который может позволить себе дорогое авто должен выбирать и качественное топливо.

Но при этом надеяться на качество, ориентируясь только на цену, также нельзя. Большинство водителей придерживаются мнения, что стабильности нет ни на одной АЗС, хотя на некоторых сохраняется «стабильность низкого качества».

Фальсифицировать топливо очень просто, ведь его невозможно достоверно оценить ни по запаху, ни по цвету. Зато о недостатках бензина водители узнают уже через несколько километров пути после заправки.

На заправках (особенно частных) умеют «превращать» солярку в «А-98», сбывая вместо бензина смесь углеводородной основы воды, антифриза, технического спирта и других дешевых примесей, повышающих октановое число. Покатавшись на такой субстанции длительное время, скорее всего, придется покупать новый автомобиль.

Поэтому в поисках горючего, которое бы соответствовало международным стандартам качества, отечественным водителям придется разве что ехать в Западную Европу.

Топливный рынок стабильно «пахнет» подорожанием

В течение летних месяцев цены на бензин повышались умеренно, однако стабильно росли – понемногу. При этом на мировом рынке нефть дешевела, что давало водителям надежду на удешевление топлива и на отечественном рынке. Но о положительных прогнозах говорить рано, ведь на прейскурант топлива влияет множество негативных факторов.

Во-первых, в последнее время растет закупочная цена, а также Россия поднимает пошлину. Поэтому, скорее всего, можно ожидать подорожания топлива уже в осенние месяцы. Что же касается недавней договоренности между правительством и нефтетрейдерами о стоимости бензина, ее придерживаются не все.

Именно поэтому очень выгодно поставить газовое оборудование на автомобиль и ездить на экологически чистом, а главное недорогом топливе. Здесь вы можете купить гбо на авто 4 поколения .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *