Гусеничные вездеходы МТЛБ

Фото Гусеничные вездеходы МТЛБ

Бронированный гусеничный трактор AT-P, заказанный армией в первые послевоенные годы для транспортировки своих противотанковых орудий и гаубиц калибра 122 мм, был вытеснен многоцелевым транспортным средством, MT-LB, который помимо буксировки многих частей, таких как противотанковая пушка 100 мм T-12, может обеспечить множество очень разных миссий. Заказать запчасти на гусеничные вездеходы УЗГТ (на базе МТЛБ и МТЛБу)  можно пройдя по ссылке http://vezdehod-uzgt.ru/zapasnyie_chasti/zapchasti_mtlb_mtlbu

На MT-LB обычно размещается: спереди мы различаем: кабину, в которой находится экипаж; двигатель сдвинут влево; в кабине, где могут разместиться одиннадцать пехотинцев. Сидения сделаны складными, что позволяет, при необходимости, перевозку грузов и оборудования. Вход и выход людей легко осуществляется через две большие двери в задней части корпуса и два открытых люка в крыше отсека. Пулемет 7,62 мм установлен на автономной башне, размещенной в передней части машины. Подвеска торсионного барабана состоит из шести дорожных колес, подобных тем, что используются в амфибийном легком танке PT-76 и вездеходах серии BTR-50, навесном натяжном шкиве и звездочке, расположенной на прежде. MT-LB обычно оснащен 350-миллиметровыми дорожками, которые при необходимости могут быть заменены более широкой моделью (565 мм). Давление уменьшается, а мобильность лучше. MT-LB используется вместо механизированной боевой машины BMP в некоторых частях России, где земля особенно снежная или болотистая. Он совершенная амфибия, а его движение на воде  (скорость порядка 5-6 км / ч). Он оснащен системами ночного видения и защитой NBC.

Как правило, шасси MT-LB породили целый ряд специализированных автомобилей специального назначения MT-LBU; MT-SAND «Pork Trough» радар MT-LB с артиллерией и ракетой «Большой Фред»; экранированный бронированный дождевой червь; Передний цех MTLLB, оснащенный множеством инструментов и принадлежностей, и даже самоходная система запускает ракеты класса «воздух-воздух» SA-13 с четырьмя передачами, готовыми к использованию. Компоненты MT-LB, включая двигатель и трансмиссии, также использовались при изготовлении гаубицы Autoller 122 мм 2SI, которая вступила в эксплуатацию в конце 1970-х годов и широко использовалась в старых страны советского блока.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *